Начавшаяся Вторая Мировая война еще раз продемонстрировала все преимущества мобильных войск. Поскольку же мотоцикл с коляской мог перемещать с приличной скоростью до трех солдат, нести на себе пулемет и выполнять множество других задач, стоя при этом дешевле автомобиля (а значит, их можно было клепать быстрее и больше) — выпуск своего тяжелого мотоцикла стал немаловажной задачей.
О ходе дальнейших событий, обросших легендами, есть несколько точек зрения:
- В Германии были официально куплены чертежи мотоцикла BMW R-71, а также несколько образцов. После чего их доработали напильником сообразно российским условиям и начали выпускать на Московском и Горьковском заводах.
- В Швеции было тайно куплено несколько мотоциклов, которые по приезде в СССР были разобраны по винтику с целью повторения конструкции.
После начала Великой Отечественной войны производство мотоциклов из Москвы эвакуировали в город Ирбит Свердловской области, разместив оборудование на территории бывшего пивзавода, так там после войны и оставив. Параллельно в 1956 году в Киеве начался выпуск усовершенствованной версии мотоцикла М-72 под названием К-750.
Следует отметить, что хотя ни тот, ни другой фактически именно к «Уралам» отношения не имеют, тем не менее в народном сознании зовутся по месту выпуска «Уралами» и «Днепрами» соответственно, а зачастую и путаются друг с другом. Первым же настоящим «Уралом» был ирбитский М-62 («Урал-1»). Его предшественник М-61, как известно, был не «Уралом», а «Ирбитом».
До развала совка в Ирбите успели выпустить около трех миллионов мотоциклов. Далее, в попытках выжить (а кому был нужен новый «Урал» в 90-е?), увенчавшихся успехом лишь потому, что завод находился в ебенях (показательна судьба Киевского мотозавода, который представлял из себя гораздо более лакомый кусок и таки, естественно, помер), был наконец-то усовершенствован модельный ряд: впервые со времен М-52 завод выпустил «Урал» без коляски (модель «Соло»), недоработанный, но и спустя десять лет после снятия с производства любимый многими «Вояж» (у которого можно было даже выбрать объем двигателя!), а также чоппероподобный «Волк» и малую партию еще более труЪ-чоппероидной «Кобры
Интересная статья, многих фактов не знала. Был у нас "Урал" в восьмидесятых, но что их за всё время выпущено только 3 миллиона( и это на такую огромную страну) не знала.
ОтветитьУдалитьHarrah's Atlantic City - MapyRO
ОтветитьУдалитьHarrah's 진주 출장안마 Resort 거제 출장샵 Atlantic 남양주 출장샵 City locations, rates, amenities: 구리 출장샵 expert Atlantic City research, 김해 출장샵 only at Hotel and Travel Index. Realtime driving directions to Harrah's