Хотя мой Уральский еще был не совсем сделано, однако, я решил принять участие в митинге в моем новом приобретении, а именно почти 30-летний Honda XL 250S. Хотя это краткое описание расы, может быть, я должен отправить на другой стороне (как выяснилось, не достигшим любой команде), но может эти несколько слов будет поощрение появляются kolyasek следующей редакции гонки.
Написать лишь, что гонка была отлично подготовлена. Особенно понравилась формула таблицы, где каждый участник получил карту с отмеченными так. PKP'ami, или RIDE Control Points в виде металлических пластин, выделенные размером около 2х7 см, закрепленных на деревьях, столбах, заборах, на подложке из светоотражающего материала, на высоте около 1-1,5 м над землей.
Эти точки отмечены на карте в виде круга с цифрами "1", "2" или "3" и стрелки, указывающие их точное местоположение. Нахождение точки в поле был награжден пунктов (1 из 3). Так было не так просто, на самом деле, два из них удалены (хотя они и были отмечены на карте). Кроме того, размещены 3 штуки функция "5". Эти пункты не были обозначены на карте, но были в области на подъездных путях к станции с и в непосредственной близости от них. С ними вы можете найти, чтобы получить 5 баллов. Задачей участников было получить как можно больше очков путем нахождения станции и рисовать карандашом с особенностями на бумаге (odkalkowanie) в указанное время (2 часа). Как по мне - весело фронт, но в тумане, ночью и местами в труднодоступной местности на самом деле ничего общего, особенно для ветеранов и классики.
На следующий день он itinerer митинг. Эта формула немного меньше мне понравился, потому что больше мне нравятся классические ориентации карте, чем стрелок. Но если вы будете ...
На митинге присутствовало около 10 старинных и классических мотоциклов и около 20 были современными crossy и эндуро. Я должен признать, что эти машины езде на 100 км внедорожных это не мое. Как по мне, слишком громко, слишком быстро, слишком много "пластик и" и высоким tec'owo. Ну, а с другой стороны, может представителями этой группы посмотрел на Junaki, AWOki, узкие, WFMki старой "Япония" в качестве реликвии бывшего эпохи, которая подходит только для музея уже. Возможно, однако, некоторые думали, что, возможно, это также хорошая забава в тех климате oldschool'owych

В то время как мы были в меньшинстве, однако, показали, что можно пойти в поле с нашими антиквариата. Может быть, не так быстро, не так красочно и эффектно, но ... эффективно.
В конце концов, таким же образом могут быть объективными и не прибыл на финиш первым.
Пусть остальные присоединение фотографии, и за год мы ставим на митинге сани!

Митинг командный пункт. Том точки казнь записал и, возможно, одним из участников
![clip_image001[1] clip_image001[1]](http://lh5.ggpht.com/-qqQCjdILh6Q/UJ_okN2x3aI/AAAAAAAAAx4/RVwWWLTlqyU/clip_image001%25255B1%25255D_thumb.gif?imgmax=800)

Это произошло на колесах Junak лодку из Ольштына!

На переднем плане WFM'ka и 30-летний "Япония".

Старые и новые машины. Два мира ...

Классика в начале ... WFMka.

AWO были некоторые проблемы, но началась

Избегайте грязь дали не много, потому что рано или поздно, и поэтому необходимо было атаковать центр бассейн ...

... Так же, как сейчас
![clip_image001[2] clip_image001[2]](http://lh5.ggpht.com/-bJNJKyms9jc/UJ_pCYJA7xI/AAAAAAAAAz0/JLYwlpWCAsk/clip_image001%25255B2%25255D_thumb.gif?imgmax=800)

Секция подъездной дороги от гравийного карьера была, вероятно, одна из самых трудных,
потому что шел дождь после гонки, если две недели ...
Но командам бы весело ...

Классика Corner на основе расы, рядом Zofiówka.

Кубки не могли пропустить. Они били руками ujeżdżających современных мотокроссу машины.

Специальный держатель диплома пришла в руки Junak на идущий из под колес Ольштын (и погода действительно не очень приятно).

В воскресенье утром дождь упакована мебелью и бытовой. Некоторые, такие как держатель Junak, ехали на колесах.
Но где все zaprzęgowcy? Я думаю, что в следующем году мы не должны пропустить на этой достойной событие!
Комментариев нет:
Отправить комментарий